Задачи образования, решаемые
школой:
-
Продолжить внедрение в процесс
обучения инновационных методов, новых технологий и тем самым
повысить качество обученности и воспитания
школьников.
Добиваться каждому учителю,
чтобы каждый его урок был хорошим.
Считать основным критерием
мастерства учителя - уровень и качество знаний
учащихся.
Учить детей мыслить и
говорить.
Учить самостоятельному определению
своих возможностей, умению заниматься
самостоятельно.
Проблема образования в школе.
Обновление содержания
образования и создание условий для развития ребёнка, его творческих
способностей, самостоятельности, инициативы, стремления к
самообразованию.
Информация.
О
деятельности администрации школы по повышению качества
образования.
С введением в действие Закона РФ «Об образовании» официально вошло в
жизнь ОУ понятие «качество образования». Ответственность за качество
образования возложена на ОУ.
Главной целью образования и воспитания в школе является:
«Формирование деятельности личности, как субъекта процесса обучения
и субъекта русской культуры».
Педколлектив школы работает над проблемой: «Обновление содержания
образования и создания условий для развития ребёнка, его творческих
способностей, самостоятельности, инициативы, стремления к
самообразованию».
В школе работают в основном учителя-стажисты, имеющие огромный опыт
работы, большинство учителей имеют высшее образование, I и II квалификационные
категории, периодически проходящие курсы переквалификации.
Администрация школы осуществляет систему мониторинга, которая
включает в себя контрольные работы администрации, посещения уроков
учителей администрацией школы, взаимопосещение уроков,
интегрированные уроки, уроки с использованием компьютерных программ
и т.д.
Методической службой руководит зам. директора по УВР – Родоманова
В.Н. Под её руководством в школе работают четыре методических
объединения:
-
МО учителей
начальных классов (руководитель – Юркова И.П.);
-
МО учителей
гуманитарного цикла (руководитель – Попова Т.В.);
-
МО учителей
естественно-математического цикла (руководитель – Косых В.П.);
-
МО классных
руководителей (руководитель – Белова Л.В.).
Руководители МО, а
затем и зам директора по УВР отслеживают диагностику качества
образования в течение года, осуществляя сравнение с предыдущими
годами.
Мониторинг качества образования включает:
-
Входные контрольные работы, которые
отслеживают остаточные знания.
-
Текущий (оперативный) контроль -
контрольные и самостоятельные работы, устный опрос, тестовые
контрольные работы.
-
Итоговый контроль – тематические
зачёты, тестовые контрольные работы, годовая и итоговая
аттестация.
-
Диагностику социализации выпускника
школы – контроль за уровнем поступаемости в ВУЗы и ССУЗы.
На
педагогических советах, совещаниях при директоре и при зам.
директора по УВР в течение учебного года обсуждаются вопросы по
повышению качества образования.
В школе работает учком под руководством зам. директора по УВР.
Учебный сектор учкома следит за успеваемостью учащихся школы, на
линейках он рассказывает об успеваемости учащихся.
В школе оформлены стенды по диагностике образования.
Заместитель директора по УВР - Родоманова В.Н.
|